Развиваемся вместе!

вторник, 18 сентября 2012 г.

Диалоги с Жэком

Было страстное желание иметь чистые окна в подъезде. За полгода моих наблюдений ими давно уже никто не интересовался, кроме меня.

Выбрала время (пока малыш спал) и рискнула , вооружившись табуреткой, пакетом для мусора и тряпкой, спустилась двумя этажами ниже...
Поставила табуретку, встала на неё, чтобы открыть верхний шпингалет и... увидела, что это совершенно нереально сделать без каких-либо дополнительных инструментов!

Потому что во-первых, нет ручки-движка, который,собственно, и позволяет открыть замок рамы, во-вторых, что большое количество "накрасов=набелов", т.е. слоёв краски, тоже настолько велико, что нужен молоток или ещё какой-то инструмент, чтобы просто открыть оконную раму... Пришлось отложить благое намерение до лучших времен...
Соображаю...

ОК, нужен слесарь или оконщик или плотник, которые должны быть в каждом ЖЭКе. Идём в Жэк, подаём заявку. Диспетчер пишет снова на каком-то огрызке бумаги, но уже во время моего присутствия, уходит, находит "Мастера", сообщает ему что и где нужно сделать (слышно), - это уже радует!!! Ждём визита Мастера.

На следующий день в подъезде слышен какой-то шум, стук. У меня нет возможности стоять рядом и контролировать Мастера" во время работы. Позже смотрим результаты выполненной работы:

1) Шпингалет оказался сильнее Мастера и не поддался ему!
2) Просила, чтобы висящий прямо, но сломанный брусок к которому раньше когда-то крепились почтовые ящики, был убран (Это была моя вторая просьба-заявка!), но,
3) Ящики всё равно висят криво как и висели до этого! (Висят просто на двух гвоздях, моя просьба была - повесить ящики прямо, т.е. ровно!)

 Что помешало Мастеру повесить блок ящиков прямо? Два отдельно висящих Ящика каких-то жильцов, чьё естественное желание было иметь свою корреспонденцию в целости и сохранности и установка своих личных новых ящиков рядом с теми, что висят там с рождения дома? Мастер не стал рисковать и напрягаться, видимо, до согласования этого момента.

ОК. Теперь у меня есть ещё несколько вопросов к Мистеру Жэку, т.к. желание иметь чистые окна в подъезде осталось и стало ещё сильнее, как и желание иметь прямо висящие почтовые ящики и никаких следов дыр от присутствия ранее имевшегося над ними бруска!!! Более того, у меня появилось желание иметь новые почтовые ящики! И новые окна в подъезде, чтобы они были легки в обслуживании и эксплуатации.

Поищем, что имеется на этот счёт из ресурсов в интернете, пообщаемся с соседями и посмотрим, как мы продвинулись в нашем СТРАСТНОМ желании иметь чистые окна и прямо висящие новые ящики.

P.S. Кстати, подъезд слегка убрали. Верхние этажи, благодаря усилиям сердобольной женщины соседки: вымыла 2 лестничных марша на отлично!!! Три нижних лестничных марша  как раз относятся к тем, которые слегка убрали, явной грязи нет, но сказать даже что их вымыли -  я не могу. Когда это произошло никто не знает. Кто "слегка убирал-обслуживал-предоставлял услуги" или НЕ убирал-обслуживал-предоставлял услуги тоже мне пока неизвестно. А я хочу это знать!




(Продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пузомерка

Сейчас на сайте: