Развиваемся вместе!

понедельник, 6 января 2014 г.

Говорят, под Новый Год, Что ни пожелается - Всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается!

С Новым Годом, Друзья!

Хотелось мне Чистого подъезда в своём доме!
Хотелось с того момента как Его увидела и как он стал моим,)))

И вот Новогоднее Чудо пришло в наш подъезд в виде Большого Ремонта!!!
поскоблили, побелили и покрасили!

Я сначала, вроде, не поняла даже, с чего вдруг под Новый Год Покраска подъезда!!!

"Ха-Ха-Ха, Строители!!!"- такая вот была моя реакция!

Согласитесь, не май месяц, а самый настоящий челябинский, т.е. Уральский Мороз на дворе с минус 30 градусами периодически, чтобы окна открывать да проветривать!!! Да и на прогулочке с маленьким ребёнком долго не продержишься - в тепло хочется!!!

А потом -то поняла, что это ведь я сама очень-очень хотела тут подкрасить, тут помыть - вот Дедушка Мороз и постарался как раз к самому Новому Году исполнить моё заветное желание, в мае-то какой Дед Мороз?!!!

На следующий Новый Год я уже приготовила Новое желание!

Всем -всем желаю Счастья в Новом 2014 Году!!!
Пусть он радует Вас своими приятными сюрпризами!!!
Расширяйте горизонты!!! Используйте Возможности! Работайте с Удовольствием и Отдыхайте с Радостью!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пузомерка

Сейчас на сайте: