Развиваемся вместе!

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

О моем клубе знакомств и общения

Начиная с 2000 года, (в то время  у меня в пользовании появился мой самый первый компьютер, вышли самые первые печатные объявления!), я работала (на альтернативных началах!!!) и продолжаю работать (внутренняя потребность!) над проектом "Служба знакомств".

Почему "Служба"?
Потому что так привычнее, так понятнее для многих, о чем примерно будет идти речь.
А еще, наверное, служба потому, что я реально служу этой теме. И даже, если на какое-то время я  отвлекаюсь от нее, то, скорее всего, только для того, чтобы открыть для себя что-то новое и неизведанное, чтобы увидеть другие стороны, возможности, решения, идеи, открытия и вернуться в эту сферу.
Проект подрос, за это время он менял название, засыпал, просыпался, развивался и обрастал опытом. Сколько новых людей принял на свои плечи и удивительных знакомств и открытий!!!

В обществе, правда, сложилось определенное мнение о службах знакомств и это мнение непросто поменять вмиг. Да и скорее всего это произойдет само собой, по мере того как общество откроет для себя новые стороны и возможности, новые взгляды, поменяв внутренние установки, как это сделали наши участники клуба.
Он вырос из маленькой службы знакомств в тот круг участников, которые однажды, увидев объявление о знакомствах, просто набрали мой номер телефона. Бывает такой вопрос: вы-сваха??? Нет. До свахи мне далеко!)))
Я как-то поняла, что я больше методист! Открыла для себя что-то и делюсь этим с людьми, которые ко мне приходят.
Для меня стало настоящим увлечением - наблюдать, как после "обычного", как может показаться на первый взгляд, общения меняется "человекомир" и появляется желание творить и делать, строить, искать позитивное, находить позитивное, видеть позитивное, видеть плюсы и минусы делания и неделания (пришлось открыть и новую терминологию!!!).
Наши Девизы:
Развиваемся вместе! и Будь счастлив - живи сейчас!
Но даже это все лирика! На деле я хочу сказать следующее:

если  у вас есть необходимость обращения в "службу знакомств" тире клуб знакомств и общения, тогда пожалуйте к нам! Будем рады вам и вашим открытиям и новым достижениям!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пузомерка

Сейчас на сайте: